Окрас под толщиномер — одна из самых популярных услуг, запрашиваемая Клиентами. Однако далеко не а
каждом случае ремонта данная технология применима
С появлением такого прибора как толщиномер, практически каждый владелец автомобиля может определить
самостоятельно, красилась деталь или нет. В связи с этим всё больше и больше автовладельцев, обращаясь
в автосервис, просят отремонтировать и покрасить деталь «под прибор».
Если деталь новая в заводском грунте, то особых проблем покрасить под толщиномер нет. Главное в этом
случае идеально попасть в цвет, так как деталь будет краситься на стыке.
Если же деталь б/у, то она должна быть без деформации и старого ремонта. Бывают исключения, когда
возможно выпрямить деформацию по методу PDR, то есть без применения шпатлёвки. Старая краска с б/у
детали снимается до металла при помощи специальной химии, после чего деталь окрашивается согласно
заводским параметрам.
Толщина краски кузова автомобиля зависит от марки и класса. Например, китайские, корейские, японские
автопроизводители наносят ЛКП весьма тонким слоем, в связи с чем средняя толщина составляет 70-100
микрон. У немецких производителей толщина ЛКП в среднем составляет 100-140 микрон. Толщина микрон
складывается из грунта (в среднем 10-20 микрон), база (10-20 микрон каждый слой), лак (50-70 микрон).
Услуга окраса под толщиномер является весьма сложным и трудозатратным процессом, поэтому данные
работы считаются с повышенным коэффициентом.
Можно ли с точностью оценить стоимость ремонта по фото? Можно,
если повреждения не тотальные. Для оценки необходимо прислать фото детали
целиком и вблизи повреждения, а также утончить модель автомобиля
Оставить заявку
Оставьте Ваши контакты и в самое ближайшее время с Вами свяжется старший мастерОценить по фото
Оставьте Ваши контакты и в самое ближайшее время с Вами свяжется старший мастерПоделитесь скидкой
*Важноеусловие акции:
человек, который нас рекомендует, должен являться нашим Клиентом, то есть прежде обслуживать свой автомобиль в нашем кузовном центре