Кузов является защитной бронёй автомобиля и принимает на себя механические
воздействия внешних предметов и других транспортных средств при дорожно
транспортном происшествии в результате которых могут возникнуть трещины на металле.
Также не стоит забывать, что кузов страдает и от агрессивного воздействия окружающей
среды — влаги, грязи и солей — что становится причиной возникновения коррозии. Во
всех перечисленных случаях металл зачастую можно спасти при помощи сварочных
работ.
Сварка кузова автомобиля сложный и трудоёмкий процесс, который требует наличие
профессионального оборудования и высокой квалификации сварщика. Только при
соблюдении обоих условий можно добиться правильного сварочного соединения.
Как сваривают кузов на заводе?
Технология сварки кузова на заводе сильно отличается от того, что можно увидеть в
автосервисах. Во-первых, процесс на заводе производится с использованием роботов.
Во-вторых, на заводе преимущественно используется точечная сварка. Данная
технология подразумевает, что две детали позиционируются одна по отношению к
другой, далее сварная точка сжимается двумя нерасходуемыми электродами, через
которые пропускается значительный ток, в результате чего два слоя металла в месте
контакта надёжно спаиваются друг с другом. В данном случае сварочный шов
отсутствует, геометрия детали не теряется.
Как происходит сварочные работы в условиях автосервиса?
В тех случаях, когда перед автосервисами стоит задача отремонтировать разорванный
металл, а не заменить полотно детали на новое, сварочные работы проводятся с
применением других технологий.
Сварка полуавтоматом — один из самых популярных методов ремонта,
подразумевающий сварку металлов и металлических сплавов в газовой среде
плавящимся электродом, функцию которого выполняет проволока. В отличии обычных
сварочных аппаратов, в полуавтомате регулируется не только сила тока, но и скорость
подачи сварочной проволоки, что позволяет настроить его достаточно точно. Таким
аппаратом можно сделать тонкие, практически незаметные швы, при достаточной
прочности соединения.
Аргонодуговая сварка — применяется при ремонте алюминиевых деталей, сплавов из
нержавеющей стали, в некоторых случаях при ремонте чугунных деталей, а также для
сваривания деталей из титана. Такой способ позволяет сохранить все свойства металла
по окончанию сварочных работ, так как непосредственно сварка металла проходит в
защитной среде газа Аргон, что в свою очередь обеспечивает полное отсутствие
кислорода во время процедуры сваривания.
Сварка алюминиевых сплавов гораздо сложнее, чем сварка металлических сплавов, ввиду того что
алюминий более пластичный металл, температура плавления которого в зависимости от марки может
составлять до 2000 градусов, что в свою очередь создаёт дополнительный риск испортить деталь.
Можно ли с точностью оценить стоимость ремонта по фото? Можно,
если повреждения не тотальные. Для оценки необходимо прислать фото детали
целиком и вблизи повреждения, а также утончить модель автомобиля
Оставить заявку
Оставьте Ваши контакты и в самое ближайшее время с Вами свяжется старший мастерОценить по фото
Оставьте Ваши контакты и в самое ближайшее время с Вами свяжется старший мастерПоделитесь скидкой
*Важноеусловие акции:
человек, который нас рекомендует, должен являться нашим Клиентом, то есть прежде обслуживать свой автомобиль в нашем кузовном центре